Структура и органы управления образовательной организацией
Директор МБУДО УЦ — Серкин Олег Юрьевич
Зам. директора по УВР — Волкова Наталья Ивановна
Зам. директора по ФЭД — Чернышова Валентина Васильевна
Зам. директора по АХР — Желонкин Сергей Витальевич
Главный бухгалтер — Тараканова Наталья Павловна
Управление МБУДО УЦ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации, Уставом МБУДО УЦ, на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление МБУДО УЦ осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры — уровень директора (по содержанию — это уровень стратегического управления). Директор МБУДО УЦ совместно с Cоветом МБУДО УЦ определяет стратегию развития МБУДО УЦ, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор МБУДО УЦ несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности МБУДО УЦ, создает благоприятные условия для развития МБУДО УЦ.
На втором уровне структуры (по содержанию — это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: МБУДО УЦ, Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию — это уровень тактического управления) — уровень заместителей директора, ответственный по охране труда и ГО и ЧС.
Четвертый уровень организационной структуры управления — уровень педагогических работников, функциональных служб (по содержанию — это уровень оперативного управления), структурных подразделений МБУДО УЦ. Методическое объединение — объединяет педагогических работников разных образовательных областей.
Пятый уровень организационной структуры — уровень обучающихся. По содержанию — это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
Формами самоуправления являются:
- Совет МБУДО УЦ,
- Педагогический Совет,
- Общее собрание трудового коллектива.