Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования ЗАТО г. Североморск "Учебный Центр"
УПК
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
Интервал между буквами (кернинг):

Мобильный комплекс «Лаборатория безопасности» продолжает свою работу в регионе

Дата публикации: 17.10.2023

16 октября в ЗАТО г. Североморск прибыла уникальная передвижная «ЛАБОРАТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ». Это автомобиль, оснащенный оборудованием, предназначенным для моделирования дорожных ситуаций и обучения детей правилам поведения на дороге в условиях, максимально приближенных к реальности.

Проект реализуется Российским союзом автостраховщиков совместно с Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Министерства просвещения РФ, Министерства транспорта России и экспертного центра «Движение без опасности» по поручению Президента РФ Владимира Путина в рамках реализации всероссийской программы, направленной на снижение числа дорожных аварий с участием детей и подростков.

В рамках реализации совместного плана работы Центр профилактики ДДТТ ЗАТО г. Североморск и проекта «Лаборатория безопасности» занятия в этом году проходят на базе Гимназия №1 | г.Североморск и МБДОУ д/с № 50 ЗАТО г.Североморск.

На первом занятии педагоги со школьниками закрепили правила дорожного движения, где каждый участник смог примерить на себя роль пешехода, водителя и пассажира в безопасных условиях.

Специалисты обсудили с учащимся Гимназии №1 правила безопасного поведения для пешеходов. Ребята узнали, какие существуют категории участников дорожного движения и какие правила необходимо соблюдать каждому.

На специальном макете дороги школьники с педагогами моделировали ситуации, в которые могут попасть пешеходы, разбирали типичные ошибки и «Дорожные ловушки».

А отряд ЮПИД из подготовительной группы «Одуванчик» вместе с
преподавателями вспомнили дорожные знаки и термины, такие как: участники движения, пешеход, пассажир, тротуар и пешеходный переход.

Проверили знания, как правильно обходить автобус , который остановился на остановке, как правильно и безопасно надо переходить улицу, а так же вспомнили дорожные знаки.

Узнали какой светофор для пешеходов , а какой для транспорта. Посмотрели познавательный видеоролик о значимости световозвращающих элементов. А также, с большим интересом, смоделировали дорожные ситуации с использованием игрового поля с разметкой, машинами, знаками и пешеходами.

Ребята удовольствием выполняли задания и показали отличные результаты!